пятница, 8 мая 2015 г.

Детям ко Дню Семьи

Я у мамы как-то спросил –
Кто такие друзья, скажи?
Почему в этом слове «Я»
Позади загрустила одна?

Отложив все дела свои,
Мне сказала мама – Пойми,
Не грустна, а спокойна «Я»,
Охраняет ее стена.

Я отца однажды спросил –
Кто такие друзья, расскажи?
Как узнаю друга в толпе?
Как находят друзей и где?

Мне ответил отец – Поверь,
Бесполезно искать друзей,
Друг появится сам, когда
Горизонт закроет беда.

Я соседа по парте спросил,
Почему он всегда грустит.
Он пожал плечами в ответ –
Друга мне не хватает, сосед.

А потом, по пути домой,
Я столкнулся со злой шпаной,
Преградили дорогу мне,
И прижали спиной к стене.

Рядом вдруг оказался он,
Встал со мною к плечу плечом,
Вдвое меньше стала беда,
Дружбу мы обрели навсегда…

Мама с папой спросили меня –
Почему на штанах дыра?
Улыбнулся я и сказал –
Из беды я друга спасал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий